Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 


Виктоия

Добрый день. 
по какому объявлению была набраны сотрудники охраны в Вашу больницу?! 
пришли к лежачему больному, назвали все данные, так он из себя кого-то начал строить, куда-то записаться, не пропускал до нас посетителей и больных, кого-то пытался из себя возомнить, объясняя ему, что у нас лежачий больной и не ел уже почти сутки, ему было всё равно, просьба обучить данных сотрудников к адекватному общению с людьми, фото имеется, но бейжда с фио у него отсутствовало


21.03.2021
Уважаемая Виктория!
 
На Ваше обращение сообщаем следующее, что в соответствии с приказом главного врача ГБУЗ МО "СОКБ" №315 от 28.10.2020 г. "О временном порядке организации работы ГБУЗ МО "СОКБ", в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19" посещение представителей пациентов находящихся на лечении и которые нуждаются в постоянном уходе, осуществляется на основании списка утвержденного заведующим отделением.
В связи с вышеуказанным, пропуск посетителей пациентов осуществляется поименно.   
С  целью недопущения в дальнейшем грубого обращения с гражданами, с  сотрудниками  ООО ЧОО «АСЧ-СБ»  проведена разъяснительная беседа. 
В адрес руководства ООО ЧОО «АСЧ-СБ» направлено данное обращение  для принятия решения по существу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

23.03.2021
Anonymous

Выражаю глубочайшее возмущение организацией работы по выдаче результатов обследования на антитела Ковид-19! При сдаче анализа крови на антитела медсестра сказала, что результаты можно будет получить на сестринском посту на первом этаже в левом коридоре поликлиники. Я специально уточнил у неё время. Ответ: до 18:00 можно будет получить результаты. Пришёл через неделю в 17:20. На сестринском посту нет ни сестёр ни братьев! А группа технического персонала "порадовала" меня: "... а они работают до 15:00 ..."!!! Т.е. простому человеку с графиком работы 5/2 результаты получить В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНО!!!  

Самое безобразие в том, что при обилии разных номеров горячих линий на прилавке поста, РАСПИСАНИЯ ЕГО РАБОТЫ НЕТ!!! Т.е. можно прийти и в 15:00, но "сёстры" решат работать с 16:00 и всё!

Полнейшее безобразие! Неужели для наведения порядка всегда надо писать Президенту?! Позор!


12.03.2021
Уважаемый Anonymous!
 
По Вашему обращению проведено служебное расследование. Выяснено, что дежуривший на сестринском посту сотрудник в этот день заболел. В этом случае результаты обследования на антитела к Ковид-19 Вам должен был выдать сотрудник регистратуры. 
Работникам регистратуры сделано устное замечание, проведена беседа о выполнении своих должностных обязанностей. 
 
Часы работы регистратуры также, как и поликлиники с 08:00 до 20:00 часов. 
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

18.03.2021
Евгения

Хочу выразить благодарность врачам Ступинской детской поликлиники! Обращаюсь за помощью регулярно. На приёме у врача, наблюдаю вежливое и внимательное отношение, ребенку назначается профессиональное лечение. Особенно хотелось бы отметить Половинкину Марину Александровну! Спасибо врачам за их труд!


10.03.2021
Уважаемая Евгения!
 
Благодарим Вас за сказанные слова благодарности в адрес врачей детской поликлиники г. Ступино. Теплые слова станут стимулом для медицинского персонала ГБУЗ МО "СОКБ".

11.03.2021
Галина

С большой благодарностью хочу написать отзыв о работе Михневской инфекционной больницы и реабелитационного отделения Ступинской областной больницы.

28 января я поступила в Михневскую больницу в тяжелом состоянии с поражением легких 25-50%. Благодаря быстро начатому и правильно подобранному лечению за 12 дней я смогла почувствовать себя намного лучше. А внимательное и заботливое отношение врачей, медсестёр и младшего медицинского персонала значительно ускоряло выздоровление. Лечащий врач Коновалова Екатерина Борисовна по несколько раз в день подходила к каждому больному, интересовалась состоянием, напоминала о лечении и отвечала на многочисленные вопросы каждого. А ведь недаром говорят, что доброе слово лечит!

Очень повезло тем больным, которые после выписки из Михневской инфекционной больницы были переведены в реабелитационное отделение Ступинской областной больницы. В том числе, и мне довелось попасть в это отделение, в котором я находилась с 7 по 19 февраля. Здесь продолжалось лечение и восстановление.


04.03.2021
Уважаемая Галина!
 
Выражаем Вам свою признательность за сказанные слова благодарности в адрес врачей инфекционного отделения п. Михнево и реабилитационного отделения взрослой поликлиники г. Стиупино. Теплые слова станут стимулом для медицинского персонала ГБУЗ МО "СОКБ".
 
Спасибо за добрые слова и высокую оценку труда наших сотрудников!

05.03.2021
Лариса

Хочу выразить огромную благодарность и признательность моему лечащему врачу Кобышевой А.Д. Спасибо Вам за Ваш труд и профессионализм. Желаю здоровья Вам и Вашим близким.


01.03.2021
Уважаемая Лариса!
 
Выражаем Вам свою признательность за сказанные слова благодарности в адрес врача акушер-гинеколога Кобышевой А.Д. Благодарим Вас, что нашли время оставить такой положительный отзыв!

02.03.2021
Николаева Галина

Почему в  травмпункте отказали принимать ребенка,  пришлось ехать в Каширу.


27.02.2021
Уважаемая Галина!
 
Провести проверку по Вашему обращению не представляется возможным в связи с отсутствием персональных данных (ФИО ребенка, адрес проживания и номер телефона для связи). Для решения вопроса Вы можете обратиться на горячую линию ГБУЗ МО «СОКБ» по телефону 8-985-076-79-34 либо направить свое обращение с персональными данными на электронный адрес больницы stupinomed@mail.ru

01.03.2021
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2020 ГБУЗ МО «Ступинская ОКБ»

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино