Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 


Синицына Ирина

Уважаемая Светлана Юрьевна! К Вам обращается родственница Ужова Виктора Георгиевича, который поступил в Ступинскую областную клиническую больницу 15.04.2022г. по неотложной помощи в реанимационное отделение, после проведения процедуры его определили во 2 хирургическое отделение. Он в декабре 2020 года был оперирован в этом отделении и ему была выведен калоприемник (стома). Сегодня позвонила медсестра с этого отделения, НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ, и на повышенных тонах стала требовать, чтоб мы наняли для него сиделку, потому что с ее слов "Кто ему подаст воды, и кто будет менять стому?" Когда узнала, что мы меняли ему стому сами, сказала чтоб приезжали и меняли сами, если не хотим нанимать у них сиделку. Скажите, а снятие стопы это разве не  бесплатная медицинская услуга в хирургическом отделении? Да и воды он сможет сам попить, он не лежачий у нас. Хотя мы его с большим трудом поставили на ноги, после проведенной в вашей больнице операции. И что инвалид второй группы, с 45 летним трудовым стажем должен платить, чтоб ему в больнице оказали медицинскую услугу и подали воды в первый день после реанимац. Прошу разобраться с этим случаем. Иначе я вынуждена буду обратиться с жалобой в правоохранительные органы и в Министерство здравоохранения. 15.04.2022. Синицына Ирина Юрьевна.


15.04.2022
Уважаемая Ирина!
 
21.04.2022 по телефону с Вами связался заместитель главного врача Урванцев А.Е. Уточнены детали. По данному случаю проводится проверка. Срок проведения проверки до 26.04.2022. О результата проведения проверки Вам будет сообщено дополнительно.

22.04.2022
Болотова Мария

Здравствуйте. Хотим высказать недовольство  на счёт врача работающего в амбулатории Нового Ступино Закриев А.Х. Я совершенно не понимаю, каким боком этот врач не знающий даже русский язык и написание русских букв, и не знания вообще что либо в медицине работает врачом? Была несколько раз на приёме. И все одно и тоже. Врач захотел пришёл на работу, захотел не пришёл, захотел ушёл во сколько ему угодно. У меня мама 85 лет, больные ноги, пришла к нему на приём, а его нету!!!! Со слезами на глазах ей пришлось идти кое как домой с трудом!!!!! Люди недогуют, срываются на медицинских  сестер, требуя разнесения где этот чудо врач обитает. Он совершенно ничего не знает в своей работе. Иногда Закриев А.Х приходит с женщиной, честно не знаю кто это ( Людмила). Извините меня, кто это такая и что она делает с ним на приёме? Почему эти 2 человека сидят на приёме и щёлкают глазами не зная что делать? Почему надо мной стоят 2 человека? При этом не зная кто эта женщина. Иногда ей спасибо, если бы не она, я бы с этим Закриевом и не разобралась. А так же хочу обратить, спец он по хамству, спец он сидеть в телефоне и разг


08.04.2022
Уважаемая Мария!
 
В связи с обращениями на работу данных сотрудников была проведена проверка. Сотрудникам объявлены выговоры. В случае повторного обращения главным врачом будет принято решение по увольнению этих работников.

12.04.2022
Азатян А. Г.

Выражаю особую благодарность Лариной Инессе Александровне за качественное лечение и хорошее отношение! Процветания Вам в работе и всего наилучшего! 


05.04.2022

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес врача-невролога Лариной И.А.


08.04.2022
Елена

Хочу выразить огромную благодарность медсестре процедурного кабинета женской консультации Лейле Ивановне!!! Спасибо вам за доброту, заботу и отзывчивость!!! Побольше бы таких людей!!! Спасибо вам огромное!!!


01.04.2022
Уважаемая Елена!
 
Благодарим Вас за добрые, теплые слова в адрес медицинской сестры процедурного кабинета женской консультации! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв.

05.04.2022
Хрынина Надежда Федоровна

Хочу выразить искреннюю признательность и благодарность за личное участие в решении моей ситуации Дергачеву Ирину Анатольевна, зав. рентген отделением Афину Сергеевну, врача уролога Забудько К А, а также Будневича М .В и Будневича В. М. Все они проявили ко мне чуткость ,внимание  и сделали всё возможное со своей стороны чтобы мне помочь. 

Меня это очень тронуло и не оставило равнодушной. В наше время такое отношение – большая редкость. О таких людях сказано: «Стремящийся делать добро пользуется уважением». 

Спасибо вам большое!


27.03.2022
Уважаемая Надежда Федоровна!
 
Выражаем Вам свою признательность за сказанные слова благодарности в адрес медицинского персонала Учреждения и возможность оставить такой положительный отзыв.

28.03.2022
Галина Ивановна

Хочу поблагодарить коллектив дневного стационара Ступинской поликлиники. Все сотрудники благожелательны и чутки, в отделении чистота и порядок, все сделано с заботой о пациентах. Благодарю заведующую отделения Смирнову Людмилу Евгеньевну за высокий профессионализм, заботу и внимание к каждому пациенту. Особую благодарность хочу выразить старшей медсестре отделения, Косаревой Валентине Александровне. Она и блестящий специалист (золотые руки! колет очень деликатно, находит даже сложные вены) и отличный администратор (видно, что в отделении строго соблюдаются нормы и процедуры, поддерживается чистота).


14.03.2022
Уважаемая Галина!
 
Выражаем Вам свою признательность за сказанные слова благодарности в адрес  медицинского персонала дневного стационара взрослой поликлиники. Благодарим Вас за добрые слова и высокую оценку труда наших сотрудников!

16.03.2022
Мария

Врач травматолог- ортопед Циркунов С.М. 
Придя на приём к данному «врачу» услышала вопрос че пришла? А посмела я его побеспокоить своей болью в плече (больно было просто поднять руку) после тренировки. Разговор со мной вели в дверях кабинета, после чего я сама прошла в кабинет. При так называемом осмотре меня отчитывали и опять же твердили зачем я к нему пришла? Лечение назначено не было, обследований и осмотра тоже не было даже не удосужился посмотреть на плече? Одно оправдание у него, что заниматься не надо) Из серии нога болит значит не ходи?


10.03.2022
Уважаемая Мария!
 
По фактам, указанным в обращении проведена проверка. С врача травматолога-ортопеда Циркунова С.М. Признана неубедительной. Врачу вынесено замечание и проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии при общении с пациентами. Приносим извинения за доставленные неудобства!

16.03.2022
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2022 ГБУЗ МО «Ступинская ОКБ»

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино