Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 


Александра

Уже прошло 3 месяца, как врачи не могут найти причину повышения температуры и плохого состояния в целом. С каждым днем состояние все ухудшается, обратившись 28.02.2020 года к врачу-терапевту для записи к неврологу (причина - головная боль, головокружения, нарушение сна и пр.) оказалось, что ближайшая запись к данному специалисту возможна только на 16.03.2020г., ожидание составляет более двух недель. 

Инфекционист Черноусова Ю.Н. абсолютно некомпетентный специалист, на приеме сказала, что не видит симптомов, которые говорят о наличие инфекционного заболевания, то есть температура 37-37,3, которая держится уже 3 месяца, не является симптомом инфекционного заболевания? Больше в поликлинике инфекционистов нет, в МОНИКИ записать тоже не могут.

Не могу попасть ни к неврологу, ни к компетентному инфекционисту, а время все идет.


28.02.2020

Здравствуйте, Александра.

Для более детального рассмотрения Вашего обращения не могли бы Вы, пожалуйста, связаться с нами по телефону горячей линии главного врача 8 (916) 737-17-18. Мы очень ценим конструктивную критику и хотим разобраться в сложившейся ситуации. Мы ждем Вашего звонка. Спасибо за отзыв. С Вашей помощью мы сможем стать лучше. Здоровья Вам!


03.03.2020
Валерий

Хочу выразить Благодарность врачу терапевту Козыревой Елене Владимировне за отзывчивость и за оперативное решение любых возникающих вопросов! 


26.02.2020

Уважаемый Валерий!

Спасибо Вам за высокую оценку профессионализма врача терапевта ГБУЗ МО «СЦРКБ» Козырей Елены Владимировны. Благодарность наших пациентов – основной показатель качества лечения в нашем учреждении, коллектив которого прилагает все усилия для оказания своевременной и эффективной медицинской помощи населению.

Крепкого Вам здоровья!


03.03.2020
Наталья

Хочу выразить своё впечатление о роддоме. «Не че так»!» Роды оказались не такими страшными, как я себе представляла. Поддержка медперсонала показалось на высоте. Надеюсь что когда приду за вторым, будет так же хорошо. Огромное спасибо. Ремонт классный, очень приятно там находиться. Немного неорганизованна в целом работа именно на детском этаже. Но стоит чуть прикрикнуть и сразу все норм. 


22.02.2020

Уважаемая Наталья!

Ваша благодарность в адрес коллектива родильного отделения ГБУЗ МО «СЦРКБ» – лучшая награда за добросовестный и высокопрофессиональный труд наших медиков. Искренняя признательность пациентов дает дополнительный стимул к дальнейшей работе по повышению качества предоставляемой учреждением медицинской помощи. Благодарим Вас за то, что нашли возможность оставить такой позитивный отзыв. Крепкого здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!


03.03.2020
Наталья

Благодарю от всей души медицинскую сестру процедурного кабинета детской поликлиники- АЛЕКСЕЕВУ ЕЛЕНУ АЛЕКСЕЕВНУ за ее труд, отзывчивость и грамотный психологический подход. Компетентная,  приятная женщина, оказала душевную поддержку. Хочется чтобы каждый медик относился к своей профессии с таким трепетом; Отзывы пишу редко и по современному она «зашла» мне по душе, как человек в белом халате. Спасибо! Побольше бы таких в этом нелёгком долге 


22.02.2020

Уважаемая Наталья.

Спасибо Вам за высокую оценку профессионализма медицинской сестры процедурного кабинета детской поликлиники ГБУЗ МО «СЦРКБ» Алексеевой Елены Алексеевны. Благодарность наших пациентов – основной показатель качества лечения в нашем учреждении, коллектив которого прилагает все усилия для оказания своевременной и эффективной медицинской помощи населению.

Крепкого Вам здоровья!


03.03.2020
Полина

Хочу пожаловаться на заведующую кардиологическим отделением 3 этажа за грубость.


22.02.2020

Уважаемая Полина.

Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии главного врача 8 (916) 737-17-18 для уточнения фактов по Вашему обращению: когда и в какое время Вы посещали врача, с какими жалобами, в чем выразилось проявление грубости медика по отношению к Вам. Это необходимо для проведения служебной проверки, цель которой – недопущение негативных ситуаций. 

Также сообщаем, что ежемесячно в ГБУЗ МО «СЦРКБ» проводятся собрания с разъяснением сотрудникам важности корректного поведения с посетителями лечебных подразделений, соблюдения медицинским персоналом врачебной этики и деонтологии, оказания качественных услуг населению. 

Мы благодарны Вам за то, что обращаете наше внимание на те моменты, которые требуют корректировки. Коллектив ГБУЗ МО «СЦРКБ» прилагает все усилия для оказания своевременной, качественной и эффективной медицинской помощи населению.


03.03.2020
Елена

Хочется выразить Благодарность  врачу-педиатру Шахвеледову Р. М.  и Медсестре Дарье за внимательный и грамотный (современный, что не маловажно!!) подход и лечение.  Побольше бы такой "молодой крови" в наше здравохранение!!! ? 


18.02.2020

Уважаемая Елена.

Благодарим Вас за добрые слова и высокую оценку профессионализма врачей ГБУЗ МО «СЦРКБ» Шахвеледова Рамила Мирзаевича и Богомазовой Дарьи Вадимовны. Искренняя благодарность пациентов – важнейший показатель качества работы коллектива учреждения.


03.03.2020
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2020 ГБУЗ МО «Ступинская ОКБ»

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино