Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 


Татьяна

Шахвеледов Рамил Мирзаевич , единственный доктор который смог услышать пневманиб у моего ребенка. До этого ни один врач не услышал и не направил на рентген . Спасибо вам большое. Если бы я не попала с ребенком к этому доктору боюсь представить какой мог бы быть исход. Огромное вам материнское спасибо!


04.03.2020

Уважаемая Татьяна!

Спасибо Вам за высокую оценку профессионализма участкового врача педиатра ГБУЗ МО «СЦРКБ» Шахвеледова Рамиля Мирзаевича. Благодарность наших пациентов – основной показатель качества лечения в нашем учреждении, коллектив которого прилагает все усилия для оказания своевременной и эффективной медицинской помощи населению.

Крепкого здоровья Вам и Вашему малышу!


12.03.2020
Анна

Хочу выразить благодарность Ахмедовой Дарье, медсестре 12 участка. Всегда поможет, очень отзывчивая. Можно позвонить и проконсультироваться в любое время, никогда не откажет в помощи. Спасибо что вы есть.


04.03.2020

Ваша благодарность в адрес медицинской сестры детской поликлиники ГБУЗ МО «СЦРКБ» Ахматовой Дарьи – лучшая награда за добросовестный и высокопрофессиональный труд наших медиков. Искренняя признательность пациентов дает дополнительный стимул к дальнейшей работе по повышению качества предоставляемой учреждением медицинской помощи. Благодарим Вас за то, что нашли возможность оставить такой позитивный отзыв. Крепкого здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!


12.03.2020
Аида

К Ступинской детской поликлинике мы были прикреплены в сентябре 2019 года, в связи с переездом. При прикреплении, неоднократно приходилось обращаться в регистратуру поликлиники, где всегда находилась администратор, фамилию не помню. Администратор разговаривает очень грубо, высокомерно, требовала копии документов, при этом весь их перечень сразу не перечислила, из-за чего приходилось ходить несколько раз. Возникло ощущение, что она делала это намеренно, гоняя меня с маленьким ребёнком. При заполнении мною заявления о прикреплении, видя, что я держу в это время маленького ребёнка на руках, подходила и указывала на ошибки, что неправильно заполнен адрес проживания и т.д.,и требовала переписать. На моё возмущение, заявила, что устроит мне препятствия при обращениях в поликлинику... У меня нет слов, как может в регистратуре, работать подобный сотрудник?!!! Она кричала, что она самая главная в поликлинике.. Что за бред?! Человек, явно с манией величия..

Порадовало лишь, что после прикрепления к поликлинике, мы попали на участок, который  обслуживает медсестра Ахмедова Дарья. Хочется выразить ей отдельную благодарность. Настолько чуткий, добрый и отзывчивый человек. Всегда встречает и провожает улыбкой и добрым словом, в любое время суток, на связи, даже будучи на больничном. Информирует о все видах выплат, компенсаций, об изменениях в расписании. Только благодаря ей и хочется идти в поликлинику!!!


04.03.2020

Уважаемая Аида.

Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии главного врача 8 (916) 737-17-18 для уточнения фактов по Вашему обращению: когда и в какое время Вы обращались в регистратуру. Это необходимо для проведения служебной проверки, цель которой – недопущение негативных ситуаций. 

Также сообщаем, что ежемесячно в ГБУЗ МО «СЦРКБ» проводятся собрания с разъяснением сотрудникам важности корректного поведения с посетителями лечебных подразделений, соблюдения медицинским персоналом врачебной этики и деонтологии, оказания качественных услуг населению. 

Мы благодарны Вам за то, что обращаете наше внимание на те моменты, которые требуют корректировки. Коллектив ГБУЗ МО «СЦРКБ» прилагает все усилия для оказания своевременной, качественной и эффективной медицинской помощи населению.

Спасибо Вам за высокую оценку профессионализма медицинской сестры детской поликлиники ГБУЗ МО «СЦРКБ» Ахматовой Дарьи. Благодарность наших пациентов – основной показатель качества лечения в нашем учреждении, коллектив которого прилагает все усилия для оказания своевременной и эффективной медицинской помощи населению.


04.03.2020
Наталья

Хочу выразить огромную благодарность медсестре детской поликлиники Ахмедовой Дарье!  Нам очень повезло, что у нас на участке такой доброжелательный, отзывчивый и внимательный человечек! К ней всегда можно обратиться, она всегда ответит на любые вопросы, поможет своим советом и поинтересуется, как самочувствие у ребенка! Хотелось бы, чтобы в детской поликлинике, куда мы ходим с нашими детками, было побольше таких добрых и чутких людей, как Дарья! Спасибо Вам большое за ваше внимание, заботу и все, что Вы для нас делаете! 


03.03.2020

Уважаемая Наталья.

Ваша благодарность в адрес медицинской сестры детской поликлиники ГБУЗ МО «СЦРКБ» Ахматовой Дарьи – лучшая награда за добросовестный и высокопрофессиональный труд наших медиков. Искренняя признательность пациентов дает дополнительный стимул к дальнейшей работе по повышению качества предоставляемой учреждением медицинской помощи. Благодарим Вас за то, что нашли возможность оставить такой позитивный отзыв. Крепкого здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!


04.03.2020
Алсу

Хочу выразить благодарность Медсестре Ахмедовой Дарье! Очень внимательная и отзывчивая, доброжелательная девушка. Всегда ответит и подскажет. Очень рада, что именно такая Медсестра у нас на участке! Побольше бы таких. 

 


03.03.2020

Уважаемая Алсу.

Сердечно благодарим Вас за высокую оценку профессионализма в медицинской сестры детской поликлиники ГБУЗ МО «СЦРКБ» Ахматовой Дарьи. Благодарность наших пациентов – основной показатель качества лечения в нашем учреждении, коллектив которого прилагает все усилия для оказания своевременной и эффективной медицинской помощи населению.

Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!


04.03.2020
Александра

Уже прошло 3 месяца, как врачи не могут найти причину повышения температуры и плохого состояния в целом. С каждым днем состояние все ухудшается, обратившись 28.02.2020 года к врачу-терапевту для записи к неврологу (причина - головная боль, головокружения, нарушение сна и пр.) оказалось, что ближайшая запись к данному специалисту возможна только на 16.03.2020г., ожидание составляет более двух недель. 

Инфекционист Черноусова Ю.Н. абсолютно некомпетентный специалист, на приеме сказала, что не видит симптомов, которые говорят о наличие инфекционного заболевания, то есть температура 37-37,3, которая держится уже 3 месяца, не является симптомом инфекционного заболевания? Больше в поликлинике инфекционистов нет, в МОНИКИ записать тоже не могут.

Не могу попасть ни к неврологу, ни к компетентному инфекционисту, а время все идет.


28.02.2020

Здравствуйте, Александра.

Для более детального рассмотрения Вашего обращения не могли бы Вы, пожалуйста, связаться с нами по телефону горячей линии главного врача 8 (916) 737-17-18. Мы очень ценим конструктивную критику и хотим разобраться в сложившейся ситуации. Мы ждем Вашего звонка. Спасибо за отзыв. С Вашей помощью мы сможем стать лучше. Здоровья Вам!


03.03.2020
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2020 ГБУЗ МО «Ступинская ОКБ»

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино