Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 


Юрий

Вчера на скорой меня доставили в приемную. Нагрубили наорали помощь никакую не оказали так потом ещё выгнали. Отвратительный персонал. Недай бог вам там лечиться.


24.02.2019

Уважаемый Юрий!

Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии главного врача 8 (916) 737-17-18 для уточнения фактов по описанному Вами инциденту: в какое время Вы поступили, с каким диагнозом, кто из медицинского персонала дежурил в это время. Это необходимо для проведения служебной проверки, цель которой - недопущение повторения подобных ситуаций в будущем.


25.02.2019
Татьяна

Что за безобразие!!! Уже как 2 месяца жлу талон на УЗИ брюшной полости и не знаю еще сколько прожду. Наблюдаюсь по участку Андропова 26/28. Врач сказала, что в месяц дают всего 5 талонов, да и то на два участка. Почему так мало бесплатных талонов? Примите меры, иначе буду писать выше.


24.02.2019

Уважаемая Татьяна!,

В настоящее время в Ступинской ЦРКБ начинается реализация проекта «Добрая поликлиника», после чего многие проблемы с записью к специалистам и получением талонов на диагностику будут решены. Также сообщаем Вам, что на информационных стендах и официальном сайте учреждения размещены разъяснения о порядке записи на УЗИ и рентген. Включение в программу закупок на 2019 год нового диагностического оборудования, приобретение которого значительно снизит время ожидания пациентов в очереди на исследование.


25.02.2019
Евгения

17.02.2019 моя бабушка поступила в приемное отделение с высоким сахаром и очень низким давлением. Бабушка диабетик, месяц назад пережила сотрясение, в мочевом стоит катетер.

При поступлении в приемном отделении дежурил врач Полонник Е.А. Вместо осмотра больного и каких-либо действий она грубила, возмущалась и упрекала нас в том, что мы якобы не занимаемся лечением больной. Возникает вопрос, для чего тогда она как врач, если все сами должны по ее словам быть с медицинским образованием? В результате в приемном отделении нас продержали больше часа и все это время ушло на возмущение и недовольство врача. Хотя бригада скорой помощи экстренно забирала бабушку в больницу из-за возможного впадения в сахарную кому. В итоге нас определили в терапевтическое отделение, где подобные чудеса продолжились.

Лечащим врачом назначили Чикулаеву В.И. С вопросом о больной к ней не подойти, всегда рявкает что ей некогда. В понедельник 18.02 подошел срок смены катетера. Об этом  сообщили сразу при поступлении. Добиться действий удалось добиться только через три дня и после обращения к зав. отделение


22.02.2019

Уважаемая Евгения!

По поводу Вашего обращения ведется проверка, по результатам которой специалисты, должным образом не исполняющие свои должностные обязанности, понесут дисциплинарную ответственность.

Также сообщаем, что ежемесячно в ГБУЗ МО «СЦРКБ» проводятся собрания с разъяснением сотрудникам важности корректного поведения с посетителями лечебных подразделений, соблюдения медицинским персоналом врачебной этики и деонтологии, оказания качественных услуг населению.


25.02.2019
марина

Добрый день!

Мне нужна консультация фтизиатра. Однако я прикреплена к другому мед.учреждению.

Могу ли я записаться на платный прием?

с уважением Марина


20.02.2019

Уважаемая Марина!

Фтизиатр ГБУЗ МО «СЦРКБ» не ведет платный прием и принимает пациентов исключительно на бесплатной основе. Для того, чтобы попасть к нему на прием, Вам необходимо прикрепиться к нашему медучреждению.


22.02.2019
Любовь

Здравствуйте, где можно найти Боеву Т.Е. врача общей практики?


18.02.2019

Уважаемая Любовь!

В настоящее время врач Боева Т.Е. Не является сотрудницей ГБУЗ МО «СЦРКБ», так что помочь Вам сведениями о ее местонахождении мы, к сожалению, не можем.


19.02.2019
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2019 ГБУЗ МО «Ступинская ЦРКБ»

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино